
Баварец с японской родословной. Новый конь.
Возвращаясь с Мотобухты 2014, я впервые серьезно задумался о смене коня. Нет, раньше тоже такие мысли в голову приходили, но надолго там не задерживались — все таки Transalp действительно ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ.
А тут я наверно первый раз понял, что я вырос из ТА. Хочется большей мощности, грузоподъемности….да и наверно просто хочется другого ощущения.
Думал не долго — интерес к баварцам у меня стал проклевываться давно. «Померил» сначала R1150GS одного товарища, потом в Латвии покатался на R1100GS другого. Конечно, для полного понимания этого мало, но вцелом ощущения мне понравились.
Выставил свой Transalp на продажу а сам стал подыскивать варианты. Изначально планировал привезти GS из Германии, т.к. немцы его в основном любят и ухаживают — все мотоциклы блестят и работают как часы. Но у этой любви есть и другая сторона — на них активно ездят. Маленького пробега можно не ждать. По крайней мере за те деньги, что я планировал потратить на мотоцикл.
Спустя довольно непродолжительное время мой ТА был продан, а я вплотную занялся поисками его замены. И тут….
….как назло, евро взлетел, а возможность купить и растаможить мотоцикл из Европы так же стремительно уменьшилась. Варианты, которые мне были еще по карману, пребывали мягко говоря в неважном состоянии, покрытые окислами моторы, ржавые болты или какие другие дефекты…



И я решил покупать в России. Перерыл автору, авито и другие интернет-ресурсы с объявами, нескольким владельцам позвонил — но по результатам разговора ничего пристойного не находилось. Мало того, что что пробег был довольно приличным так еще и часто присутствовали «усовершенствования» типа удаленного лямбда-зонда. А цены тем временем все росли.
И тут мне на глаза попалось объявление от одного из московских салонов. В тотже день звоню товарищу в Москву с просьбой посмотреть. Уже в обед он присылает мне по вайберу кучу крупных фото и даже видео, где мой будущий мотоцикл без проблем заводится и ровненько работает. Что тут думать — беру!
Параллельно узнаю, что мотоцикл из Японии, а значит у него может отличаться комплектация от европейских собратьев и что рефлектор фары неплохо бы и поменять (тот что есть светит прямо и на встречку — вместо прямо и на обочину). А в остальном обычный R1100GS 95 года.





Созваниваюсь с салоном, делаю перевод, получаю подтверждение — все, теперь можно не переживать. Мотоцикл я купил.
Но теперь возникает еще одна проблема — доставка. Я в Питере, мотоцикл в Москве…из салона его конечно забрали но долго он там, понятное дело, стоять не может.
Стал обзванивать транспортные компании — результат меня не обрадовал: в среднем доставка при том весе и объеме, что я имел, перешагивала за 7, а то и за 8000 рублей. Однако… 🙁
Но тут меня снова выручила дружба — мотоцикл совершенно бесплатно привез мне сосед по гаражу а по совместительству дальнобойщик. Даже до гаража доставил!



Пока мотоцикл ехал, я прикупил на эбее «правильную» фару, отсутствующий в моей комплектации RID (его оказывается можно просто подключить) а друзья из Латвии подогнали «лопухи», защищающие руки. Вобщем вроде полный комплект.


Как и положено, мотоцикл обмыли, а спустя пару недель поставили на учет. Спасибо салону, все документы были в полном порядке и в наличии — и правильно заполненный ПТС, и таможенная декларация (копия) и ДКП и договор комиссии…словом в ГАИ абсолютно никаких вопросов не возникло.


Как у нас с ним сложится — покажет этот сезон. Но мне кажется, я все правильно сделал 🙂

Хочу поблагодарить всех друзей и знакомых, кто мне помогал с поиском, выбором, покупкой и доставкой мотоцикла. Спасибо парни! Вы очень помогли! За мной должок🙂
Материалы по теме:





